Гарантийные условия
На котлы моделей Digifel и Digifel DUO взяты в рамки гарантии DAIKIN ISITMA VE SOĞUTMA SAN. VE TİC. A.Ş. при условии, что все предупреждения, меры безопасности, основы эксплуатации прибора и все требуемые легальные стандарты, указанные в данном руководстве, будут выполнены.
Котел передается в эксплуатацию конечному пользователю после того, как специалист авторизированного сервисного центра компании Airfel заполнит и подпишет гарантийный талон приложенный к прибору и приклеит серийный номер агрегата.
Срок эксплуатации котла, согласно уведомлению МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ и ТОРГОВЛИ составляет минимум 15 (пятнадцать) лет. До истечения данного срока наша компания обязуется иметь в наличие все запасные части к котлу.
Причины, по которым котлы не попадают под гарантийное обслуживание:
- выполнение монтажа котла неуполномоченным сервисным персоналом или лицом;
- неполадки, появившиеся в результате чрезвычайных ситуаций (пожар, сель, землетрясение, молния, и т.д.);
- любые вмешательства, выполненные в котле неуполномоченной станцией техобслуживания и неполадки, появившиеся в результате данного вмешательства;
- неполадки, возникшие в их результате скачков напряжения в электрической сети;
- повышения давления сверх предельных значений указанных в таблице технических значений данного руководства и неполадки в системе водопровода и газоснабжения;
- проблемы по причине воровства, лиц без удостоверения и других одушевленных существ;
- ситуации, произошедшие по причине неисполнения положений и опубликованных стандартов;
- неполадки, возникающие по причине неисполнения указаний руководства по эксплуатации и применения прибора вне его назначения;
- при появлении повреждений от длительного неиспользования котла, в случаях, когда в холодное время года при отключенном электричестве и газе невозможно было включить котел в режиме защиты от замерзания.